Основные принципы разработки дизайна визитки

Основные принципы разработки дизайна визитки

Визитная карточка на протяжении последних десятилетий является одной из самых важных составляющих культуры делового общения. Ее дизайн варьируется от классических шаблонов до полноценной авторской работы. Несмотря на свой стандартный небольшой размер, визитки могут иметь огромное количество отличий, быть предельно лаконичными или содержать большой объем информации. К примеру, просматривая портфолио одной небезызвестной московской студии дизайна, можно отметить, что на их визитки Арбат в качестве адреса нанесен разными шрифтами.

Традиция обмена визитками между деловыми партнерами является общепринятой и совершается во время перспективного знакомства, заключения договора в устной или письменной форме. Качество выполнения карточек должно быть прямо пропорционально статусу ее обладателя. Состоятельный предприниматель или известная личность будут очень требовательны к внешнему виду своей визитной карточки, поэтому каждый дизайнер уделяет большое внимание разработке каждой отдельной визитки. Опытные профессионалы в области полиграфического дизайна рекомендуют обращать внимание на такие вещи, как личность обладателя визитки, ее информационное наполнение, особенности круга адресатов, а также их ассоциативный и эмоциональный ряд при виде карточки.

Общепринятой геометрической формой для визитной карточки является прямоугольник, который и используется в большинстве случаев. Стандартные размеры для такого формата — 5х9 см. Креативные дизайнеры предлагают нестандартные решения в виде треугольников, CD или flash-визиток, а также использованием нестандартного материала: пластика, дерева или металла. Большое внимание также уделяется цветовой гамме и шрифту, в зависимости от целевой аудитории. Графическое оформление визитки может включать логотипы, флаги, гербы или быть выполненным в духе минимализма.

Для финального этапа — печати готовых визиток — зачастую используют такие методы, как офсетная и цифровая печать, тиснение, термоподъем или шелкография. Каждый из них поможет по-особенному подчеркнуть главные достоинства визитной карточки. Упаковка визиток по стандарту имеет общий стиль с нанесением данных об их авторе.

Качественная визитная карточка — это залог вашего успешного имиджа, показатель безупречного вкуса и основа для развития деловых отношений.


Прокомментировать