Фирменный стиль

Важнейшим элементом имиджа предприятия является фирменный стиль, представляющий собой единую концепцию, включающую в себя набор графических форм, цветовое решение, одежду и прочие элементы призванные сделать образ компании незабываемым и, тем самым, выделить ее среди прочих.
Это понятие возникло около ста лет назад в Америке, где ужесточение конкуренции привело компании к идее разработки «неценовых» методов привлечения покупателей и клиентов. Одним из таких методов стал фирменный стиль позволивший привлечь и удержать клиентов за счет создания определенного образа.

Фирменный стиль строится на основе логотипа и товарного знака. Основными элементами являются: цветовая гамма, стилеобразующая идея, шрифты. На их основе разрабатываются рекомендации и стандарты, позволяющие грамотно разместить корпоративную символику на носителях (вывески, документация, упаковка, форма). По завершении работ над созданием фирменного стиля, составляется руководство, регламентирующее его применение.
Фирменный стиль значительно повышает эффективность рекламы, позволяет выделиться среди конкурентов, значительно повышает репутацию компании, позволяет сформировать доверие к продукции, а так же создать узнаваемый и запоминающийся образ.
Уже давно замечено, что продукция с логотипом, в сравнении с безымянными товарами, пользуется большим покупательским спросом. Фирменный знак позволяет запомнить понравившийся товар и идентифицировать его среди ему подобных.
К обязательным элементам относятся логотип, визуализирующий образ компании и обозначающий направление деятельности, и фирменные цвета. Логотип и краткая информация о компании размещается на визитных карточках, фирменных бланках, товарных упаковках, сувенирной продукции (календарях, буклетах, брошюрах, листовках, рекламных щитах).


Прокомментировать